Новости

Англичане подумали, что пропустить появление гиперкаров в гонках на выносливость с 2020 года, никак нельзя.
Завязавший было с автоспортом насовсем, испанский гонщик Фернандо Алонсо, обмолвился о том, что не прочь выступить на «24 часа Дайтоны».
Сезон 2018 в марафоне «24 часа Ле-Ман» закончился триумфом для немецкой компании. Теперь по планам – удержание лидерства в будущем Суперсезоне.
Дженсон Батон, похоже, окончательно определился со сферой своих спортивных интересов. Бывший чемпион Ф1, открыто заявил, что маятник его пристрастий окончательно качнулся в сторону SuperGT.
Начало следующего суперсезона WEC намечено на начало сентября будущего года. И если пресс-служба завода уклонилась от прямого ответа, то  мастерчиф команды Роб Лейпен был однозначен.
1994 году в регламенте серии WEC появилось много изменений. Одним из ключевых было введение запрета на одновременную дозаправку и замену шин. На старте сезона 2018 по медийным соображениям запрет был снят.
Небольшое мошенничество вылилось для обоих машин Dempsey-Proton Racing в огромные проблемы.
Новый регламент и свод правил для класса гиперкаров вступит в силу в 2020 году. Основной момент это бюджет, на который может рассчитывать одна команда. 2 прототипа и не более 20-ти миллионов евро в сезон.
Восьмиэтапный чемпионат, согласно предварительной версии календаря, должен стартовать в сентябре в Сильверстоуне, посетить Бахрейн и Сан-Паулу, а финишировать в Ле-Мане.
Страховщики из австралийской Budget Direct опубликовали видео об эволюционных изменениях машин, участвовавших в «Ле-Ман».