Организаторы Ф1 опубликовали статистику о размерах аудитории соревнований по симрейсингу.

Поделиться

f1Eseries.jpg

Закончился второй сезон  киберспортивного чемпионата и Формула 1 подводит итоги F1 eSports 2018. Ничего сенсационного в статистике нет. То, что аудитория подобных соревнований значительно моложе  зрителей гонок проходящих в реальном мире было понятно сразу. При этом она имеет тенденцию к дальнейшему снижению. Больше половины зрителей были моложе 35 лет.

Что касается трансляций, то вполне закономерно, что ТВ формат проигрывает онлайну, 1 миллион 200 тысяч против 3-х с лишним миллионов.
По количеству просмотров социальных сетях взята психологическая отметка в сто миллионов. Видеоролики набрали лишь 20 миллионов.
По участникам состязаний цифры следующие. Через квалификационные заезды прошло почти 70 тысяч человек. К финальным гонкам Pro Series пробилось 16 человек.

Чемпионом стал второй раз подряд Брендон Ли, родом из Великобритании и выступал он за команду Mercedes.