Шесть команд привезли в Мельбурн технические новинки

Поделиться

Ferrari SF-24 Шарля Леклера на трассе в Альберт-парке, фото XPB

Характеристики трассы в Альберт-парке ставят перед командами специфические задачи, поэтому шесть из них решили представить в Мельбурне те или иные технические новинки.

В основном усовершенствования касались областей переднего и заднего крыльев, и хотя они не носят особо существенного характера, но отчасти позволили командам развить те идеи, которые они проверяли на двух первых этапах сезона.

FERRARI

На машине SF-24 было несколько модернизировано заднее крыло, точнее, была изменена конфигурация его центральной стойки, что сделано для перераспределения аэродинамической нагрузки и повышения эффективности этой области в целом. Впрочем, в Ferrari подчеркнули, что изменения небольшие и не связаны со спецификой австралийской трассы.

ASTON MARTIN

На машине Aston Martin изменена конфигурация регулируемого элемента переднего крыла, благодаря чему нагрузка на крыло в целом распределяется более эффективно, что должно способствовать улучшению его работы.

ALPINE F1

На A524 изменена геометрия дополнительного заднего крыла, расположенного под основным: верхняя плоскость этого элемента удалена. Это сделано с учётом особенностей трассы в Альберт-парке: прижимная сила, которую генерирует этот элемент, несколько снижена, но также снижено и его лобовое сопротивление.

WILLIAMS

На машине Williams изменения затронули воздуховоды задних тормозов: иным стал размер и геометрия задней области воздуховодов, а также дополнительных элементов с ней связанных. Цель изменений – некоторое увеличение аэродинамической нагрузки в этой области и улучшение характеристик воздушного потока, который через неё проходит.

VISA RB

Скорректирована геометрия заднего крыла, что сделано для повышения эффективности его работы с учётом требований трассы, в том числе снижено создаваемое им лобовое сопротивление.

SAUBER

Пересмотрена геометрия торцевых пластин переднего крыла, а также его верхних элементов (третьего и четвёртого) для более эффективного воздействия на воздушный поток и улучшения работы всего аэродинамического обвеса в целом.