Сколько вешать в граммах? Технологии «облегчают» Ferrari жизнь на трассе.

Поделиться

NewFerrari2019.jpg

Маттиа Бинотто назвал новые матовые цвета болида – техническим новшеством, призванным снизить вес машины в целом, а не гонкой за модой.

На прошедшей, в небольшом итальянском городке Маранелло,  презентации команда Ferrari удивила гостей сменой глянца в лакокрасочном покрытии машины на матовые оттенки. Руководство команды прокомментировало подобное новшество следующим образом – «Мы руководствовались не соображениями красоты. Все дело в том, что матовые краски  весят на порядок меньше глянцевых. И вам может показаться, что те сотни граммов, которые нам удалось снять с машины – пустяк, но это не так. Суммарно мы избавились почти от полкилограмма. Звучит тоже не ахти как, но в погоне за результатом, даже эти цифры могут стать решающими. А результата, как вы понимаете. Для нас превыше всего! При этом мы не забываем и про эстетику. Мы тщательно переработали почти каждую деталь нашей старой SF71H и теперь к началу нового сезона Formula 1 у нас есть красавица SF90, и я ручаюсь, она покажет все на что способна».

На самом деле, Ferrari отнюдь не пионер в плане внедрения подобных решений. Несколько лет назад, глянец на матовое сменила команда Red Bull Racing. Да и в принципе, тренд на увеличении эффективности, ценой даже граммов и миллиметров становится довольно популярным. 
С другой стороны это означает, что достигнут предел технологий, и идет процесс «точечного допиливания», а революционного прорыва пока не может предоставить ни одна из команд.